Вот и меня настиг маркетинг

Казалось бы, я столько раз сам пытался «втереться в доверие» к покупателям и клиентам, что удивить меня сложно… Ан нет — и меня накрыло волной чьего-то маркетинга…

Неделю назад, возвращаясь с Байкала, заметил на повороте к трассе Harat’s irish pub.
Удивился. Во-первых, цвета вывески не совсем корпоративные… Во-вторых, ирландский паб на трассе — странное явление. Проезжающие мимо водители вряд ли могут оценить вкус Гиннесса. Специально ехать за этим вкусом с одной из байкальских турбаз, километры по грунтовке — тоже странно. Пассажирам, может быть, нормально. Но водителю — опять странно.
Не определив ЦА, решил сфотографировать вывеску и проверить данное заведение на легитимность.

Не обнаружив на сайте Harat’s данного паба, написал им письмо. Написал, что люблю их паб. (Приврал — я люблю все ирландские пабы! Этот люблю за то, что он есть в аэропорту. Я в нем регистрируюсь на рейсы). Написал, что обнаружено заведение со схожей вывеской — фото прилагается — по таким-то координатам.

Получил мгновенный ответ. Да, это их паб, только что открытый в сотрудничестве с местным предпринимателем. «Виски с бурятскими позами и Гиннесс с байкальским омулем». А за приверженность бренду мне хотели бы сделать подарок…

В эти выходные забрал из ближайшего Harat’s аккуратную фирменную сумку. В ней:

  • фирменная футболка,
  • магнит на холодильник,
  • чехол для смартфона (жаль, не подошел),
  • штук 20 подставок под бокалы.

Стоит ли говорить о том, что, «пока забирал», выпил несколько Гиннессов.

Но дело, конечно, не в том, что мой ужин, наверняка, «отбил» всю себестоимость промо-пакета.
Дело в том, что мне, черт возьми, было приятно!
Им, наверное, было приятно, что я обратил внимание на некий корпоративный факт, меня не касающийся по большому счету. А мне было приятно, что меня поблагодарили. Не формально, а с душой поблагодарили.
И пусть я мог бы обойтись без этого магнита… Но вот без нормальных отношений компаний со своими клиентами мне с каждым годом обходиться всё сложнее!

Поделиться в соцсетях:
© 2024 [евгений] ехилевский