Непрофессионализм

Увиденный недавно рекламный ролик заставил вздрогнуть.

Нет, начинался он прекрасно. Компания, кажется, Fazer рекламировала, кажется, хлебцы. Или еще какую-то еду. То, что прозвучало дальше, заставило начисто забыть о рекламируемом товаре.

Прозвучал, собственно, слоган. И слоган был: «Питает лучшие чувства».

На несколько секунд я ушел в себя, пытаясь осмыслить услышанное.
Wiskas поглотил Fazer? Какой смысл? Противоречит здравому маркетингу.
Fazer поглотил Wiskas? Ну, возможно. Расширение линейки — теперь еда не только для людей, но и для животных.

Потом я пришел в себя. Какое поглощение? Обычная ошибка тех, кто делал эту рекламу. Кто пропустил эту чудовищную оплошность! А список их немалый:
— копирайтер и/или сценарист со стороны РА;
— креативный директор РА;
— директор по маркетингу и рекламе компании-заказчика;
— режиссер и вся рабочая группа, снимавшая ролик;
— снова дир. по РиМ;
— телевизионщики, которые этот ролик отсматривали перед эфиром.

Коллеги!
Все мы знаем, что «чукча не читатель, чукча — писатель». Потому все заняты изготовлением своей гениальной рекламы, даже если она уже была сделана 10 лет назад.
Но что мешает набрать в поисковике свой новоиспеченный слоган или бренд, чтобы убедиться в его оригинальности?

Поделиться в соцсетях:

Добавить комментарий

© 2024 [евгений] ехилевский