геМОРрой нашего времени

Печорина, Базарова и Онегина давно заменили герои рекламных плакатов и роликов.
Даже Джеймс Бонд – уже не объект для подражания. Он статичен, он не так тонко улавливает «современные тенденции», как герои рекламы.
Мы хотим одеваться так, как они. Отдыхать там, где они. Хотим машину, как у них.
Иногда даже хотим контролировать уровень холестерина, как они. Но это – минутная слабость.

И тут хотелось бы продолжить мысль одного моего коллеги по рекламному цеху…

Хотите быть такой же счастливой и сияющей, как та девушка с рекламного плаката?
Нет ничего проще! Для этого вовсе не нужно покупать рекламируемый товар…
Встаньте в 6 утра. Примите душ.
Как бы вам ни хотелось кофе с бутербродом, выпейте стакан бифидо-кефира.
Накрасьтесь, уложите волосы, поправьте маникюр.
Оденьтесь и, взяв тяжелую сумку, бегите по льду на каблуках в ближайший фитнес-клуб – ведь с 8 у вас тренировка.
Переодеться. Беговая дорожка, гантели, пародия на велосипед…
Снова душ, поправить макияж, привести в порядок прическу. Переодеться.
Хочется кофе с бутербродом? Как же! Стакан свежевыжатого морковного сока.
И снова – бегом, на каблуках, с сумкой. В 10 – депиляция под бикини, а в 11 начинается фотосессия.
30 минут у визажиста, который будет цокать языком и ворчать. Дескать, за собой надо следить.
А потом – 5 часов, почти неподвижно, стараясь под крики фотографа изобразить непринужденную улыбку и раскованную позу…
Смыть с себя грим. Опять душ. Переодеться.
Ну вот, кажется, и всё.
Теперь забирайте свою пару сотен долларов и будьте счастливой, будьте сияющей – вы девушка с того самого рекламного плаката.

Поделиться в соцсетях:

Добавить комментарий

© 2024 [евгений] ехилевский