Релиз

Я домучивал пятый пресс-релиз подряд…

Почему-то директора многих компаний искренне считают, что показатель качества работы отдела рекламы и маркетинга, если не всей фирмы в целом, — это количество новостей на главной странице сайта.

Время от времени такой директор заходит с сакраментальным «а почему у нас давно не было новостей?»

На вопрос, адресованный богу, отвечать приходится, как обычно, копирайтеру.
Сдерживая желание сказать: «потому что надо работать, а не продумывать новые схемы прохождения черного нала», отвечаешь беззубым «очень много было другой работы, закрутились, не успели»..

Директор уходит полностью удовлетворенным, потому что четко понимает, что один человеко-день копирайтера не поспевает за бурным развитием его компании, преисполненным новостей и сводок с переднего края технологий.

Впрочем, я такую работу поставил на поток. В шаблон новости, почему-то называемой «пресс-релизом», будто центральная пресса действительно может заинтересоваться внедрением компьютерной сети из 11 рабочих мест на Подкузьмовском молокозаводе, вставлялись новые названия, города и объекты. Работа непыльная, но очень быстро приедающаяся.

По окончании пятого «пресс-релиза» я внезапно подумал о действительных новостях, которые происходили в компании. К бизнесу они все отношения не имели. Но новостями, в отличие от произошедшего на Подкузьмовском молокозаводе, — являлись.

Тогда я написал шестой «пресс-релиз»:

Вчера в помещении Компании была проведена пьянка, приуроченная к четвертому дню рабочей недели. Праздник совпал с другим торжеством — предпоследним днем рабочей недели.

Роскошный прием посетило 11 человек, в офисе на следующий день вовремя появилось только 5 человек.

В ходе пьянки было произнесено 24 тоста, рассказано 13 анекдотов, из них 14 — неприличные.

Для проведения пьянки была выбрана водка как оптимальное решение по соотношению цена – произведенный эффект.

С пьянки участники разъезжались на одном из самых давних, надежных партнеров нашей компании — метрополитене. После этого сложно рассчитывать на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ним…

Ну, что-то в таком духе… На стыке советского канцелярита и банковского отчета.

«Новость» я, естественно, отправил всем участникам данного проекта. Они, в свою очередь, разослали ее дальше. Через некоторое время она появилась и на компьютере личного помощника Генерального, который умчался по поручению, оставив «пресс-релиз» раскрытым на весь экран. Проходящий мимо директор по достоинству оценил работу PR-службы и тут же созвал совещание.

Это было его ошибкой. Ибо на совещании серьезность сумел сохранить только он сам. Даже когда зачитывал пресс-релиз. Потому что остальные 50 человек едва удерживались от хохота.

Первым нашелся Финансовый директор и, чтобы хоть как-то разрядить обстановку, деловито спросил:

— А почему не указано, сколько было выпито водки?

Поделиться в соцсетях:

Добавить комментарий

© 2024 [евгений] ехилевский