Аромат Аэрофлота

Захожу на сайт Аэрофлота, в «Мои бронирования». Просто хотелось скачать маршрутные квитанции в нормальном виде. Не в том, в котором они приходят по e-mail — с расползшимся на 3 страницы форматированием…

Случайно замечаю надпись: «Расписание изменилось. Для подтверждения бронирования сегмента обратитесь в контакт-центр Аэрофлота».

Ребята, я зачем оставлял свой телефон и e-mail? Зачем нажимал кнопку «согласен с обработкой персональных данных»? Чтобы вы потом не звонили и не писали, если изменилось время вылета? А о чем вы хотели еще со мной поговорить, получив мои контактные данные? Проблема озоновых дыр? Таяние льдов в Арктике?

Кстати, почему я озаглавил всё это «Аромат Аэрофлота»… В телевизоре обещают, что «с ароматом кофе Якобс удивительно любое утро». Нет, любое утро удивительно с Аэрофлотом.

Через пару часов пришло СМС: «Вы вошли в личный кабинет на сайте Аэрофлот…» Угу, вошел. И позвонил. И скачал новые маршрутные квитанции. И даже их распечатал. Правда, кофе не успел попить… Но разве это важно?

Поделиться в соцсетях:
© 2024 [евгений] ехилевский