Кризис креатива и креатив кризиса

Сколько раз твердили во всех учебниках, в любых книгах, на любых семинарах: в рекламе не должно быть негатива!

И так понятно, что предложение купить новую рубашку фактически означает, что ваша собственная — говно. Но это же не повод начинать так рекламный текст!
Я не говорю о «тонких» моментах. Например, стоит ли показывать грязь в рекламе чистящего средства. Хотя я лично готов сходу назвать десяток вариантов, как обойтись без этого.
Я говорю о мятых машинах, неудачниках в потрепаной одежде и прочих атрибутах «контраста», как кажется иным рекламистам.

Но, как выяснилось, во всех этих проявлениях рекламные агентства еще сдерживали себя. Апокалипсис настал с приходом так называемого «кризиса».

Каждое второе рекламное объявление содержит это слово. Некоторые просто переспрашивают: «Кризис? Сделайте то и то».  Некоторые делают выводы за вас: «Достал кризис?» А иные прямо говорят, что в кризис вы потеряли деньги, работу, и поэтому данное предложение — для вас!

Коллеги! Очнитесь!
Мало того, что вы нарушаете законы рекламы. А это явный кризис креатива.
Вы еще и создаете креатив кризиса. Вы создаете то, что на самом деле является кризисом — хаос и панику в головах простых обывателей. Благодаря вам, они уже не могут просто купить средство для мытья посуды. Они покупают «антикризисное средство». И антикризисную посуду к нему.

PR — связи с общественностью — предполагают еще и ответственность перед ней.

Поделиться в соцсетях:

Добавить комментарий

© 2024 [евгений] ехилевский