Сам себе Сапсан

Вчера увидел по первому каналу рекламный ролик РЖД с новым поездом «Сапсан» в главной роли.

Те, кто пропустил, могут посмотреть этот шедевр, светящийся благополучием, спокойствием и уверенностью.

Был в бешенстве. Хотя меня и спрашивали, «чего я ждал, если ради этого проекта крушение Невского Экспресса представили как теракт?»

Я ждал, что запуск «Сапсана» пройдет без рекламы. РЖД достаточно «прорекламировалось» по ТВ за последние 2-3 недели. И «Сапсан» тоже.
Ну замяли происшествие. Ну не перенесли старт нового проекта. Ну начал ходить поезд.
Но «барабанную дробь» стоило убрать…

Я ждал того, что в РЖД есть грамотный рекламщик, который скажет, что реклама «Сапсана» сейчас — это не только зря потраченные деньги, но и удар по имиджу, и так пошатнувшемуся.
Ведь в рекламе не сказано, что этот поезд безопасней. И что он пойдет по новому пути. Там сказано, фактически, что в случае чего вагоны будут «улетать» со скорости 250 км/ч вместо 190.

Я ждал того, что руководство рекламного отдела ТВ скажет (тот самый человек, который не пропускает слово «хуй» в эфир), что эта реклама сейчас идти не может.
Ну никак не может! Потому что люди только что 9 дней справили.
Это гораздо более неэтично, чем хуй. Потому что хуй — это естественно. А реклама железной дороги через 2 недели после трагедии — нет.

И уж конечно я не жду того, что никто не сядет в Сапсан из гражданских побуждений.
Ну хотя бы из инстинкта самосохранения не сели бы…

Поделиться в соцсетях:

Добавить комментарий

© 2024 [евгений] ехилевский